Апокалипсис By Дарья Семенова Часть 1, Глава 4.
Disclaimer: Зена, Габриэль и другие персонажи сериала "Зена: Королева воинов" принадлежат Rennaisance и MCA/Studios USA. Персонаж "я" не принадлежит названным организациям. Данный рассказ написан без попытки нарушения каких-либо прав. Сюжет и идея рассказа принадлежит автору, поэтому, пожалуйста, копируйте только для собственного пользования. Во всех остальных случаях напишите мне. я не кусаюсь :о) Отзывы: Все отзывы присылайте на dsemyonova@mail.ru Еще оговорка: Как там обычно бывает? Ни одно из описанных событий и персонажей .Е Не, не так.Е Все события выдуманы, и любые совпадения с реальностью являются случайностью. Вот. Ну, почти. Вернее, какЕ. Первая глава до слов "Стараясь сильно не шуметьЕ" описывает реальные события. Все остальное - нет. Наверное, еще в конце первой части кусок будет. Почему я это написала, раз оговорка такая кривая выходит? я этот рассказ-то пишу с такими темпами, именно потому, что на меня порой находит депрессия, - вроде бы пишу о себе, но заведомо неправду (обычно, если я пишу "я" и подразумеваю себя, то описываю реальную жизнь, а не путешествия во времени). За разговорами мы и не заметили, что уже наступили сумерки. Я решила внести дельное предложение. - Может, остановимся на ночлег? Или здесь есть какая-то таверна, куда мы направляемся? - уточнила я. - Нет, ближайшие поселения далеко, - ответила Зена. - В самом деле, я как-то совсем не подумала, - виноватым голосом начала Габриэль, - ты же нам все это время рассказываешь, что у тебя на балконе было два часа ночи, а до нас никак не доходит, что ты, наверное, хочешь спать. - Есть немного, - согласилась я. - В смысле, хочу. - Значит, мы остановимся на ночлег, - подвела итог Зена. - Тем более, что уже темнеет, а нам еще надо собрать хворост для костра и найти что-нибудь на ужин. - Вот здесь есть хорошая поляна, - нашлась я. - Да, это нам подойдет как место для ночлега, - оценивающе произнесла Зена. Она привязала Арго к дереву и объявила: - Я пойду поймаю какого-нибудь кролика на ужин, ты пока что подготовь костер, а ты, - воительница указала на меня, - собери хворост. Все это было произнесено так, что не принимались никакие возражения. Зена уже направилась туда, где она планировала ловить "какого-нибудь кролика". - Я? - переспросила я. - А хворост, это … это что? Конечно, я понимала всю глупость этого вопроса, но у меня не было никакого опыта в собирании хвороста. Я поплелась в сторону деревьев и стала внимательно рассматривать, что же может подойти под понятие "хворост". Потом я вспомнила, что однажды мы с друзьями устраивали пикник с шашлыками и собирали какие-то палочки для костра. Опавших веток в траве я нашла достаточно, поэтому быстро набрала, на мой взгляд, достаточное количество, и вернулась к месту стоянки. - Ну, наконец-то, - воскликнула Габриэль. Она уже состроила костер - поставила нужным способом бревнышки. - Габриэль, - начала я, - я не уверена, конечно, что это то, что надо, но, может, это подойдет? - Могло быть и лучше, но сойдет, - ответила бард. - А теперь набери немного сухих листьев, чтобы можно было разжечь костер. Это уже не представляло никакого труда, и я быстро принесла охапку сухих листьев. Габриэль положила их сверху на незажженный костер. Потом она достала два камешка и принялась тереть их один о другой. - Боже мой! - воскликнула я. - Ты что, собираешься зажечь костер вот таким способом? Это же ужасно долго! - Долго, но что, у тебя есть какие-то другие идеи? Тем более что нам некуда спешить - еще много времени пройдет, пока Зена поймает кролика или любую другую живность - Чего это много? - спросила воительница, направляясь к нам с мертвым кроликом в руках. - Бедный кролик. Он же только что был живым и бегал… - для порядка сказала я, но в реальности голод почти убил во мне защитницу животных. Я уточнила: - Да нет, здесь все справедливо. Когда одно живое существо, в данном случае Зена, убивает другого, в данном случае кролика, для собственного, и не только, прокорма, то все нормально. Это же природно - выживает сильнейший, - я поняла, что сморозила глупость, когда увидела, что все остальные тоже представили эту картинку: кролик поедает Зену. - Нет, я имею в виду, что убийство животного ради выживания это нормально. А в нашем времени производится массовое истребление животных в связи с тем, что им негде жить из-за увеличения площади, используемой человеком. - К чему это все? - прервала меня Зена. - Просто хочешь повыпендриваться или у тебя есть другое меню ужина? - Просто хочу повыпендриваться, - честно призналась я. Наступило тягостное молчание. Габриэль тем временем высекла искру, и костер начал разгораться. Тогда она достала сковородку и нож и, искусно выпотрошив и разрезав кролика, положила его жарить на сковородку, которую в свою очередь, закрепила над костром. Я смотрела на пламя, и ко мне начали лезть мысли, которые я гнала от себя все это время, пока мы разговаривали, и пока я искала топливо в лесу. Мне стало очень-очень страшно. Слезы сами начали наворачиваться на глаза. Габриэль, сидящая рядом со мной и постоянно поворачивающая куски крольчатины на сковородке, заметила это и спросила: - Что-нибудь случилось? - Да. Ты понимаешь, мой мир погиб, все, кого я знала и любила… Все неизвестно где. Я сама непонятным образом попала сюда, вообще не знаю, что делать дальше. Мне, конечно, очень повезло, что я встретила вас двоих, что я с вами знакома и так далее, но это чужой мир и все тому подобное. Мне страшно, Габриэль. Я уже не сдерживала слезы и разрыдалась на плече у барда. Она начала успокаивать меня и для этого ей пришлось отложить нож, которым она переворачивала куски бедного кролика. - Я уверена, все образуется. В конце концов, у тебя же нет точных сведений, что твой мир погиб, а? Ведь в прошлый раз ты уже была здесь, а потом, судя по всему, благополучно вернулась обратно. Хотя предпосылки у тебя были не очень оптимистические. - Да, правда? Просто это… это неопределенность. Это самое страшное и ужасное для меня. - Да куда уж определеннее. Хочешь, поделюсь с тобой нашими планами? Мы сейчас направляемся в Рим. Ведь война с Цезарем не закончена. - Ты так думаешь? Ведь вы возьмете меня с собой, да? Я постараюсь не исчезнуть в ответственный момент. - Конечно, возьмем. Думаю, ты нам сможешь очень помочь. Поверь мне, все будет в порядке, - закончила она. - Габриэль… Кролик… пригорит… - Ах, да, - бард спохватилась и перевернула один за другим все куски, лежащие на сковородке. - Он скоро будет готов? - спросила я. - Еще минут пятнадцать, я так думаю, - ответила она. - А у тебя нет … чистого свитка? - нерешительно спросила я. - Есть, - улыбнулась Габриэль. - Я не знала, что ты пишешь. - Так, просто, хочу запечатлеть свои мысли. Это помогает - экспериментально доказано. Бард дала мне свиток небольшого размера и перо с чернилами. Это, конечно, отличалась от моих стандартных письменных принадлежностей, но я знала, что поделиться мыслями с дневником - лучший способ. Габриэль уже дала мне опору, от которой я могла строить дальнейшие рассуждения. Я была рада, что это произошло до ночи - я знала, что если что-то случается, какая-нибудь трагическая ситуация, то человек должен получить опору до того, как его мозг обработает все во сне. Я даже удивлялась, как я могу смотреть на происходящее с двух сторон - как на личные переживания и чисто психологически. Я немного попачкала свиток Габриэль, - я же не умела писать гусиным пером. В какой-то момент бард заглянула в свиток и удивилась тому, как я пишу, - необычными, конечно, были письмена кириллицы, но ее заинтересовало и то, являются ли кляксы письменными знаками. Потом, наконец, был готов кролик, и мы трое им аппетитно поужинали, к тому же он был приготовлен очень вкусно, и еще часть осталась на завтрак. После ужина мы легли спать. К счастью, у Зены с Габриэль нашлось запасное одеяло для меня, но спать на земле было для меня так непривычно, что я немного поерзала, но, в конце концов, почти суточное бодрствование сказалось, и я уснула. Смутной надеждой я надеялась проснуться у себя в постели. 12.08.2001 |