Предупреждение: Зена, Габриэль и дpугие являются собственностью MCA/UNIVERSAL и Renaissance Pictures.
Все замечания и ценные советы жду по адресу Чудик или на форуме этого сайта.
"Я расскажу вам легенду о белом волке, что бродит рядом… Бессмертном посланнике богов. Страшись тот, кто встретит его на своем пути. Если душа путника чиста, то волк пропустит его через свои владения, но если же нет… еще никто не вернулся назад из тех, кто хоть раз причинил вред волчьему племени…" - так говорили старики, своим внукам, которые только становились мужчинами и стремились доказать свою силу и храбрость на охоте, на охоте на волка.
На много миль кругом простиралась равнина. Бескрайний зеленый простор. Если смотреть с высоты птичьего полета, то казалось, что это океан, просто изменивший свои цвет. И на этой необъятной зелени выделялось только одно пятно. Серая бесформенная масса, двигающаяся на север. Это волки…
Во главе стаи белая волчица. Ее движения легки и грациозны, она воплощение силы и страха, смертоносной дикой красоты. Бессмертие сделало ее легендой, ей восхищались и ненавидели охотники.
По ее приказу стая остановилась на ночлег. Все волки уже давно разбились на пары, она же была одна, отдалившись от основной массы, она прилегла среди выступавших корней столетнего дерева. Но ночь не принесла покоя. Послышалось скуление щенка и жалобный вой. Встрепенувшись, она бросилась на зов. На поляне в крови лежал один из лучших охотников. Рядом поскуливал его старший волчонок. Мать убили крестьяне одной из деревень, когда она пыталась задрать овцу. Белая волчица наклонилась к маленькому и нежно лизнула его в нос. Он уткнулся мордой ей в шею и захныкал, словно человеческий ребенок. После они вдвоем покинули место гибели волка. Отныне он всегда будет сопровождать ее. Серая маленькая тень белого зла.
Ночь…
Звезды излучали холодное сияние, был день новой луны, и она тонким серпом висела у самого края горизонта. В терновых зарослях также горели четыре желтых огня. Они, немигающие, смотрели на длинноногую лань, склонившуюся к ручью. Прильнув к земле, волк приготовился к прыжку, резкий выпад и белые крепкие клыки впились в шею хрупкого создания. Пасть наполнилась теплой кровью. Даже не пытаясь сопротивляться, лань упала на землю, издав жалобный стон. Волчица победно вспрыгнула на нее и посмотрела назад на восхищенную мордашку волчонка. Он выскочил из кустов и бросился на еду. Она же медленно подошла к ключу и начала пить. Вдруг что-то случилось, вздернув голову к верху, она долго всматривалась в небо. Чей-то зов пронесся мимо нее и исчез в высоте. Он манил ее за собой, туда, откуда она ушла, к той, которую она забыла. Еще не все умерло в ней. В черной душе до сих пор оставался свет, состоящий из воспоминаний - она не могла забыть грустные синие глаза, которые провожали ее, когда она с ребенком в зубах скрылась в темноте леса. В той части ее существа, где еще осталось что-то человеческое, как легкий порыв ветра, пронесся голос, кажется ее собственные; он долго звучал у нее в ушах вместе с именем, которое принес - Зена…
Она опустила голову и посмотрела на свое колеблющееся отражение в воде. Это можно было назвать миражом - он она увидела не волка, а молодое лицо, окаймленное светлыми волосами и яркие зеленые глаза. С силой стукнув лапой по глади ручья, она отвернулась. Зачем жить воспоминаниями - они только причиняют боль. Сзади раздался шорох, мгновенная реакция не подвела ее, обернувшись, она увидела огни факелов, и к ручью выбежали охотники. Волчонок бросился за спину своей покровительницы. Та ощетинилась готовая в любую секунду атаковать. Вперед вышел мужчина, кожаные доспехи, лук, за спиной стрелы, меч в ножнах расшитых золотом. Он - главный. Нападать на него… По страху в глазах своего маленького друга она поняла: он виновен в смерти его родителей.
Он должен ответить…
Она рванула вперед, вложив такую силу и злость в этот прыжок, что все отпрянули назад. Повалив мужчину на землю, она старалась вонзить свои клыки ему в горло. Он судорожно сопротивлялся. Его спутники стояли как окаменевшие. Каждый из них знал легенду о белом волке, - встреча с ним несет смерть, но лишь тем, кто повинен в чем-то…
Волчица никогда не прервет чистую жизнь. Если она напала - он совершил преступление против ее законов…
Покончив с мужчиной, она обвела взглядом остальных. Никто не хотел быть следующим, они уйдут и больше не вернуться, так пусть убираются…
Грозно рыкнув, она развернулась, а малыш засеменил следом, прежде смерив охотников презрительным взглядом.
Утром еще до восхода, она поднялась на ноги и побежала вперед, сбивая крупные капли росы с травы. Ночное видение у ручья не было забыто, оно дало надежду, давно ушедшую в темноту.
Она медленно брела по тропе, где никогда не ступала нога человека, где леса еще девственны и прекрасны. Но вот перед ней возникло светло-фиолетовой сияние, и появился мужчина. Бог войны - высокий, хорошо сложенный с длинными волнистыми волосами, цвета вороньего крыла, которые спадали на широкие плечи. Черные облагающие кожаные брюки, высокие сапоги и черный жилет идеально сочетались с его темной с бронзовым отливом кожей. Он улыбался, рука расслабленно лежала на золотой рукоятке меча.
-Здравствуй, - произнес он, глядя прямо в желтые глаза.
Она ощетинилась, прижимаясь к земле, готовая в любой момент атаковать.
-Легче, легче, девочка. Я так долго тебя искал, - он выставил руку вперед, в ней появился кубок, до краев наполненный темно-бордовой жидкостью. Он поставил его на землю и сделал несколько шагов назад.
-Выпей, - кивнул он. Волчица медленно подалась вперед, наклонилась и начала пить. Когда чаша опустела, все ее тело задрожало. Она повалилась на землю и жалобно заскулила, затем завертелась, волна судорог прошла сквозь ее тело. Наконец обессиленная она сжалась в комок. Арес улыбнулся, отвел глаза в сторону, и в его руках возникла женская одежда. Когда он вновь посмотрел вниз, то увидел не белый мех волка, а светлую кожу человеческого существа. Тихонько всхлипнув от боли, оно начало выпрямляться. Арес пристально наблюдал за этим процессом. Перед ним стояла светловолосая, абсолютно обнаженная, женщина с зелеными глазами. Тяжело сглотнув, мужчина отвернулся, подавая ей одежду:
-Вот, думаю, тебе стоит одеться, ночи холодные.
-Арес, - через несколько минут позвала она, он обернулся, одобрительно улыбаясь.
-Ты стала еще красивее, за восемнадцать лет в волчьей шкуре, Габриэль, думаю для полного завершения тебе необходимо вот это… - на кончике его указательного пальца возникли саи, он слегка подкинул их, поймав, подал их ручками вперед ей. Она благодарно кивнула, вкладывая их в специальные ремни на сапогах.
-Ты сказал, прошло восемнадцать лет? Где Зена?
Его лицо потемнело, он отвел глаза и глухо прошептал:
-В вечности… За пределом, она не смогла смириться с тем, что погибла Ева, исчезла ты… И с тем, что она моя дочь… Я любил ее больше чем дочь, но она предпочла вечные скитания и тьму Вселенной.
Габи подошла к нему и обняла. Когда момент нежности прошел, он резко отстранился…
-Судьбы пророчат войну между богами, которая приведет к гибели всего сущего… Я слишком привязался к этому миру, поэтому я вернул тебя, но магия Геи гораздо сильнее, поэтому я не ручаюсь что ты теперь полностью человек. Могли остаться кое-какие способности: слух, чутье сила, скорость… Ты ученица Зены, и ты сможешь предотвратить неизбежное…
Габриэль кивнула, Бог войны хотел было уже исчезнуть, но тут кое-что вспомнил:
-Да и вот еще что…- после этого он подал ей шакрам Зены и растворился в фиолетовом сиянии.
Она осталась одна. Предотвратить войну - это была задача для Зены. Женщина медленно побрела вперед. Ее слабо интересовало, куда она идет, и что она будет делать…
Солнце клонилось к горизонту…
Она подкралась к окраинным домам какой-то деревни. Совершенно бесшумно она добралась до дверей ветхой хижины, стоявшей первой к лесу, и постучала. Долгое время внутри было тихо, но вот в окошке показался огонек свечи, и дверь открылась.
-Не позволите переночевать у вас, я держу долгий путь, и очень устала, а денег, чтобы поселиться в таверне у меня, нет.
Старушка кивнула, пропуская ее. Комнатка под крышей, куда ее сопроводили, была похожа на коробку. Встав посередине, Габриэль могла расставить руки и дотянуться до противоположных стен. Но жаловаться не приходилось. Впервые за столько лет она спала на кровати, вытянувшись в полный рост.
Утро пришло незаметно…
Яркие лучи солнца проникли сквозь окошечко под потолком и разбудили ее. Она спустилась вниз, поблагодарила хозяйку и направилась дальше. Теперь она знала, что делать… Чтобы предотвратить войну олимпийцев их надо уничтожить, а это сможет сделать Ева…
Она помнила, что оставила ее в храме Афродиты, сейчас ей надо ее найти…
Медленно идя между высоченных деревьев, она, почувствовала запах зверя. Женщина повернулась и увидела волчонка, он покорно следовал за ней. Женщина опустилась на одно колено и поманила его к себе. Тот встрепенулся и с огромной радостью подбежал к ней. Бард нежно погладила его, затем, обхватив обеими руками его голову, пристально посмотрела в его глаза. Через несколько мгновений она встала.
-Это опасный путь, малыш, но ты сам сделал этот выбор, - и кивком головы она пригласила его за собой. Дальше они пошли вместе. Любой путник удивился бы, встреть он на своем пути такую пару: молодая женщина и маленький волк.
Показался храм богини любви Афродиты. Красивое сооружение, шедевр известных мастеров. Храм утопал в зелени и цветах, во дворе, засыпанном песком, стояла огромная золотая статуя хозяйки. Габриэль подняла голову и критически осмотрела ее. Ничего особенного, даже в золоте. Она открыла дверь и вошла. Первое что она увидела - это молодую жрицу. Девушка лет восемнадцати в длинных шелковых брюках на бедрах и такой же белой кофте, скрепленной застежками на груди. Девушка стояла около длинного стола, на который прихожане складывали свои дары. Длинные волосы крупными волнами спадали ниже ее плеч. Габриэль улыбнулась, она не могла знать Ева это или нет, но она почувствовала, что это она. Медленно она подошла к девушке, ее движения были настолько бесшумны и легки, что даже и не услышала приближения. Рука барда опустилась на ее плечо. Девушка вздрогнула и обернулась. Габриэль утонула в ее голубых глазах. Даже если бы они встретились через сто лет, когда память стерла все воспоминания о Зене, она узнала бы ее. Глаза - сейчас Габи больше ничего не интересовало, только они, ясные, голубые с отливом серебра по контуру.
-Кто вы? - от созерцания этой красоты ее оторвал голос.
Она вздрогнула и, улыбнувшись, ответила:
-Мое имя - Габриэль, я ищу богиню Любви, у меня к ней есть дело.
-Боюсь, что вам придется подождать. Крестная появляется здесь не так уж часто, но к вечеру она должна прийти за мной.
Женщина кивнула и отошла к мехам, разложенным для усталых путников. Она присела и только теперь почувствовала, что страшно хочет есть. Она голодным взглядом обвела комнату и остановилась на яствах. Взгляд сфокусировался на огромном золотом блюде, где лежал поросенок. Жрица не успела даже проследить за ее движениями - она метнулась вперед и словно оголодавший хищник накинулась на свою добычу. После нескольких жадно проглоченных кусков она облизнулась, жир медленно капал с ее губ.
-Вот, запейте, - девушка с еле сдерживаемой улыбкой поднесла ей кувшин с вином. Габи кивнула, утирая рот рукой, она сама не ожидала от себя подобного. Ей вспомнились слова Ареса, касающиеся остаточного эффекта. Надо стараться контролировать свои действия, решила она, расслабившись на теплых шкурах. Все это время жрица наблюдала за ней, ее поразила, дикость и страсть, звериная страсть. Как такая, казалось бы, нежная женщина может обладать такой силой? На этот вопрос ответа не было.
Свет снаружи потух - солнце село за горизонт...
В розовом сиянии сферы появилась Афродита. В розовом одеянии, чуть-чуть прикрывающем ее роскошную фигуру. Золотистые локоны окаймляли ее милое личико. Она нежно поцеловала свою молодую крестницу и посмотрела на ложе. Ее взгляд стал серьезным, а улыбка сошла с лица.
Легкой летящей походкой она приблизилась к спящей женщине, склонилась над ней и холодной рукой провела по щеке той.
-Этого не может быть, - прошептала она: Габриэль? Это ты?
Женщина проснулась:
-Да, Афродита, твои глаза тебе не лгут, - она с легкостью вскочила на ноги. Они обнялись… Было мало слов, Габи бросала взгляды на девушку, и Богиня, наконец, поняла ее…
-Евида, приготовь ванну, Габриэль должно быть устала после дороги, - Та покорно кивнула, удалясь в другую комнату.
Оставшись наедине, Габриэль заговорила о том, что интересовало ее после беседы с Аресом.
-Где Зена?
-Твоя королева воинов далеко, она не смогла смириться с тем, что случилось, и покинула этот мир… Арес своим признанием разбудил в ней божественное начало. Ей было суждено занять свое место на Олимпе, но… Она оставила эту Землю…
-Ты можешь найти ее?
-Вселенная бесконечнa, Габриэль, даже богу не под силу отыскать то, что скрывается в ее темных уголках. Но это и не важно, что произошло с тобой? Я вижу, ты совсем не изменилась.
-Я была волком, - ответ был краток. Афродита поняла по ее глазам, что больше ничего не услышит, и не стала просить. Габриэль заговорила о другом.
-Афина готовит войну?
-Богам стал тесен Олимп, она готовятся к великим переменам… Их не остановить, мои милый Бард. Люди бессильны…
-Простые люди - да, а избранные? Ведь пророчества не осуществилось. Сумерки так и не наступили…
-Дочь Зены мертва…
-Нет, Афродита, она жива… И она остановит богов, я помогу ей!
Богиня любви побледнела, о чем говорила эта женщина, Афина праздновала смерть ребенка как величайший праздник, весь Олимп ликовал… И теперь, спустя восемнадцать лет, она вернулась, чтобы сказать, что все было ложью?
-Габриэль, этого не может быть, - Афродита покачала головой.
-Богиня, ты знаешь, кого воспитала в своем храме? Ребенок, подброшенный к дверям, помнишь? Я знала, что ты приютишь ее…
-Нет, - женщина отпрянула в сторону, но Габриэль схватила ее за плечи.
-Афродита, это правда, и ты должна помочь мне…
-Хорошо, - она склонила голову к плечу, и бард почувствовала, как теплые слезы закапали ей на руку.
-Габриэль, ты была всегда для меня значительно больше, чем просто друг, почему ты причиняешь боль? - женщина взглянула на богиню, сила испугала ее.
-Прости, - прошептала Габи, привлекая ее к себе и заключая в своих объятиях. По каменным ступеням послышались шаги Евиды - Евы.
-Я приготовила ванну… - ее озадачила сцена, представшая ее взору. Габриэль кивнула, вставая и помогая подняться Афродите.
-Кажется, расслабиться надо не мне, а тебе! - шутливо заметила она и богиня улыбнулась. Напряжение было снято. Афродита исчезла, объяснив спешку, желанием встретиться с Афиной. Она должна убедиться в том, что королева в неведенье.
Габи скинула с себя одежду и перешагнула через каменный бортик. Пахло лавандой, вода была теплой, и в ней, как маленькие кораблики, плавали лепестки красных роз. Рядом лежал халат, благоухающей травами и цветами. Женщина погрузилась в воду с головой, а затем расслабилась, положив голову на подушку. Она чувствовала в комнате чье-то присутствие, но не хотела пока говорить этого. После она облачилась в халат и прошла в отведенную ей комнату, ощущения потустороннего наблюдателя не проходило. Она могла чувствовать богов, но это был человек - Ева.
-Евида, не стоит скрываться, я знаю, ты здесь, - сухо произнесла Габриэль. Послышался шорох, и показалась покрасневшая от смешения девушка.
-Как вы догадались?
-У меня звериный нюх. Чего тебе?
В ответ - молчание…
Габриэль обернулась и посмотрела на нее. Красивое тело, возможно лучше, чем у ее матери - она сама поразилась таким мыслям. Как она могла думать о таком, ведь эта девушка почти и ее дочь. Евида нерешительно подошла к Габи и встала напротив. Она была похожа на юный цветок, который так невинен, она была похожа на саму Габриэль. Та вспомнила себя в юности. Такой же робкий взгляд, младенческая улыбка, такая невинная и такая обольстительная. Габриэль почувствовала легкую дрожь, но тут же попыталась взять себя в руки. "Ты не можешь хотеть этого!" - но она понимала, что хотела. Она вспомнила последнюю ночь, обиду, которую, несмотря на всю любовь к Зене, простить не могла. Ведь та отвергла ее, теперь она может отомстить. Любовь и ненависть, как известно, две стороны одной медали. Она любит Зену, возможно сильнее, чем прежде, но сейчас ее нет рядом, сейчас перед ней красивое молодое тело…
Первый шаг - мелькнуло в голове и тут же эхом отдалось, нет первый шаг ты делать не будешь…
Ее благие намерения улетучились мгновенно, когда она почувствовала руки Евиды вокруг своей талии. "Зена совершила огромную ошибку, отказав мне," - мысленно усмехнулась она, подаваясь вперед к губам девушки. Сталь неуловимая грань между любовью и ненавистью, и животным желанием физической близости стерлась. Они оказались на постели, Габриэль поразилась страстности Евиды. После некоторого противоборства, женщина решила уступить лидерство девушке. Выросшая у богини любви, она переняла ее повадки: в постели она была великолепна. Она прильнула к губам барда, казалось, поцелуй будет длиться целую вечность. Габи начала осознавать, что ей не хватает кислорода: "Даже бессмертным порой надо дышать!" - мелькнуло у нее в голове. Евида отстранилась и с нежностью посмотрела на Габриэль, обе тяжело дышали.
-Я видела тебя во сне! - прошептала она.
Женщина улыбнулась, откидываясь назад и увлекая ее за собой.
Птицы затянули свою утреннюю песню…
Огненный шар поднялся над горизонтом, когда Габриэль, измотанная безумной ночью, открыла глаза. Евида спала, ее дыхание было ровным, грудь поднималась под легким покрывалом. Женщина быстро оделась и как можно тише, чтобы не потревожить сон молодой жрицы, удалилась. Внизу на золотом троне восседала Афродита. Серьезность на ее лице совершенно не соответствовала ее внешнему виду.
-Хорошо провела ночь?
-Да, не обязательно быть богом, чтобы это узнать, - с улыбкой добавила бард.
Афродита кивнула.
-У меня плохие известия, я прибыла на Олимп в ту минуту, когда судьбы известили Королеву о начале Сумерек.
-Они будут искать Еву, вам надо уходить, я буду скрывать правду…- она приблизилась к Габи и ее рука легла на щеку женщины.
-Ты должна помнить, что я всегда буду твоим другом, чтобы не случилось после Сумерек.
Габриель обхватила голову богини руками и наклонила ее к себе. Та проделала то же самое. Они соприкоснулись лбами.
-Я знаю, Афродита, - прошептала Габи, поднимая голову и глядя той в глаза. Афродита улыбнулась, на глазах блеснули слезы, она слегка привстала на носки, чтобы дотянуться до лба барда и поцеловать его.
-Я найду ее для тебя, - закончила она и растворилась в руках женщины…
Спустилась Евида, Габриэль поднялась, подошла к ней.
-Ты должна узнать правду о себе, Афродита говорила тебе что-нибудь о твоем рождении?
-Нет, только то, что нашла меня возле храма…
-Ты посланница, твое рождение были предсказано судьбами с самого сотворения мира… Ты должна закрыть эру правления Олимпийцев. Твое рождение положило начало Сумерек богов. Твоя мать - королева воинов, твой отец, это сложнее, - выбиваясь из общего торжественного и устрашающего ритма, произнесла Габи:
-Это не совсем отец, это тоже женщина, ангел, - она дала твоей матери тебя, и ее душа возродилась в твоем теле…
По лицу Евиды она поняла, что несет чушь…
-Ладно потом объясню подробнее, сейчас нам необходимо уходить, пока Афина не начала свою священную войну против тебя…
-Как мое имя? - при выходе из храма задала вопрос девушка и с силой сжала руку Габи.
-Ева…