RXWP
Назад | На первую страницу | Иной взгляд


Уроки любви.
Перевод: Andy the Mighty

   
Примечание: Это первая история в серии. За ней идут "Соблазнить ангела" и "Любовь Ангела"

- ...так что я принес тебе маленький подарок. Небольшой, но надеюсь, тебе понравится, - закончил Джоксер и с этими словами положил на алтарь небольшое ожерелье.
Он потратил уйму времени, что бы собрать прекрасный букет для Афродиты, и когда, наконец, направился в храм, заметил странный блеск в придорожной пыли. Джоксер наклонился и поднял кулончик в виде розового сердечка на тоненькой цепочке.
Скучающий вздох прервал его размышления. Взгляд Джоксера уперся в женские ступни, он поднял глаза: стройные женские икры, округлые бедра, розовые трусики, тонкая талия, полные груди, слегка прикрытые обтягивающим розовым топиком. И, наконец, это очаровательное личико, в обрамлении золотых кудряшек. Страсть к прекрасной Богине охватила Джоксера, но он вспомнил образ Габриэль, и, хотя желание не исчезло, он смог себя контролировать.

- Привет ... Афродита, - промямлил он, потупившись. Богиня пристально смотрела на парня.
- Хмм... ты знаешь, ты ноешь слишком много, - она снова вздохнула и стала рассматривать подношения.
- Что? - спросил Джоксер
- Ты все время скулишь, приходишь в мои храмы, каждый раз за одним и тем же, - устало ответила Афродита. - Габриэль то, Габриэль се.
- Я думал, что тебе нравится, когда люди приходят и...
- Да, да, - прервала она. - Но тебе никогда не приходило в голову, что пора перестать ныть и что-нибудь сделать, действительно сделать?
- Что ж я должен делать?
- Ладно, пожалуй, я могу тебе помочь.
- Почему? - опасливо спросил он.
- Потому что ты мне нравишься, дорогуша, - мягко ответила она, - кроме того, мне скучно. Ты ведь знаешь, из-за этой войны, что устроил Арес, уйма народа на поле боя. Я скучаю, - она очаровательно надула губки.
- И как ты собираешься мне помочь? - Джоксер озадаченно посмотрел на нее, - я не хочу никаких заклинаний...
- Никаких заклинаний, никаких снадобий, просто сядь и расслабься дурачок, - ответила она, прикасаясь ладонью к его груди. - Я всего лишь хочу поговорить, окей?
Джоксер, все еще нервничал, но послушно сел.
- Окей... теперь, - она задумчиво водила пальчиком по полным губам. Слегка улыбнувшись, она подошла к нему:
- Так, Джокс. Ты парень привлекательный, но почему то тщательно это скрываешь. Наша задача показать всем какой ты классный, - она щелкнула пальцами и броня Джоксера упала на пол. Со следующим щелчком он оказался уже не в своих лохмотьях, а в черных, кожаных штанах и белой рубашке с длинными рукавами. Джоксер посмотрел на себя, потом снова на Богиню.
- Что ты делаешь? - резко спросил он.
- Подожди, - ответила она, одной рукой расстегивая несколько пуговиц у него на рубашке, а другой - шлепала по рукам отчаянно сопротивляющегося Джоксера. Затем Афродита схватила стоявшую поблизости вазу и плеснула немного воды на руки. Она зачесала назад его волосы, за исключением нескольких непослушных вихров у висков. "Какой он милашка", подумалось ей. Отступив назад, Богиня Любви оглядела Джоксера с головы до ног. Как разительно меняет человека прическа и одежда! "Этакий невинный, неиспорченный очаровашка" , - размышляла она.
- Окей, подойди ко мне. Представь, что я - Габриэль, скажи, что любишь меня, - инструктировала она.
Джоксер смутился.
- Ну же, давай, отрепетируй, как будешь себя вести, когда в следующий раз увидишь ее. Вперед.
Он задумался на минуту, затем решил, что этим развлечет Афродиту. Подойдя к ней, он остановился и проговорил ничего не выражающим голосом:
- Габриэль, я люблю тебя.
- Нет, нет, нет, - Богиня закатила глаза, - Давай я покажу.
Она усадила его на место и подошла к нему, сохраняя соблазнительный пристальный взгляд. Оказавшись перед Джоксером, Афродита взяла его лицо ладонями и страстно поцеловала. Парень сопротивлялся всего секунду и вскоре, язык Богини проскользнул между его губ и начал свое интимное путешествие.
Джоксер забыл обо всем, совесть, стыд, образ Габриэль - все растворилось в этом страстном поцелуе. Он бесстыдно гладил ее бархатную кожу, притягивая Богиню все ближе. Его губы становились настойчивее, и теперь уже не Афродита, а он солировал в этой пьесе похоти. Дита улыбнулась. У парнишки просто талант. Сквозь тонкую ткань трусиков она почувствовала, как сильно он возбужден, и, прижавшись к нем еще сильнее, сладострастно застонала.
Внезапно Джоксер остановился и отстранился, его лицо залила краска смущения.
- Я... Я не... э... не знаю, что на меня нашло, - выпалил он на одном дыхании, - Прости.
Богиня мысленно покачала головой, она осознала, как давно она не наслаждалась компанией мужчины. И Дита никогда бы не подумала, что среди всех смертных именно Джоксер поцелует ее так.
- Да ладно, ничего страшного, - ответила она, - было бы здорово, если бы ты повторил это с Габриэль. Я уверена, тогда мисс Блондинка сменила бы пластинку. - Богиня улыбнулась. Джоксер облизнул губы и на минуту задумался.
- Точно, она мне пощечин навешает, или того хуже - возненавидит!
Он сел на место.
- Я имею в виду - действительно возненавидит.
Улыбка тронула его губы, он пытался подавить ее, когда поднял глаза на прекрасную Богиню.
- Может, есть еще что-нибудь, что ты могла бы... э... показать мне? - спросил он невинно. Глаза Диты встретились с его, она приподняла бровь и ухмыльнулась.
- Я могла бы почистить тебе ботинки, дорогой, - промурлыкала она, - Или чего же тебе хочется? - сказала она с хрипотцой. Дита подошла к Джоксеру, ее глаза необычно блестели. Парень не понимал, что с ним происходит, зачем он провоцирует Афродиту. Это же безумие, он влюблен в Габриэль, он должен быть верным, а не…
- Остынь, у тебя нет никаких обязательств перед ней, - сказала Богиня, словно читала его мысли. - Она еще не твоя.
Он начал верить в ее правоту или ее присутствие путало мысли. От Диты пахло розами и чем-то еще, едва уловимым, но очень приятным. Джоксер попробовал думать о чем-то другом, но нашел эту задачу практически невыполнимой.
Внезапно Богиня исчезла в потоке золотых искр, затем, когда вновь появилась Джоксер огляделся вокруг и понял, что они больше не в храме. Стены комнаты были темно-вишневыми, на них висели картинки с изображениями обнаженных любовников и несколько портретов Диты. В правом углу стояло кресло с розовыми подушками, а слева - золотая статуя Богини. Джоксер шагнул назад, споткнулся и упал на кровать. О, она была просто огромной! Мягкое покрывало под цвет стен, несколько подушек в форме сердца и полупрозрачный балдахин. Должно быть это ее спальня, решил он.
Афродита встала перед ним, и как только он взглянул на нее, щелкнула пальцами. То немногое, что было на ней, скользнуло по телу и упало розовым холмиком у ее ног. У Джоксера аж дыхание перехватило. Он вытаращил глаза и приоткрыл рот. Перед ним стояла не просто женщина, а сама красота.
Он медленно поднялся, ноги подгибались. Дита подошла к нему словно кошка к желанной добыче. Ее рука уперлась в его грудь и скользнула под рубашку. С легкостью Богиня расстегнула пуговицы и стащила ее. Стройными руками Дита ласкала его грудь, плечи, шею. По спине пробежали мурашки. Он сглотнул, стараясь подавить желание прикоснуться к Дите.
Видя его сомнения, она прижала его ладони к своему телу.
- Поцелуй меня, - потребовала она низким голосом и, моргнув, он выполнил приказ. Медленно приблизив к нему лицо, она обхватила его голову и прикоснулась полными губами к его губам. Поцелуй затягивался и Джоксер понял, что вновь теряет контроль. Он слабо застонал, почувствовав, как ее полные груди прижались к нему.
Дита остановилась и мягко толкнула Джоксера на кровать. Она снова щелкнула пальцами и оставшаяся на нем одежда таинственно исчезла. Богиня опустилась на кровать у его ног. Она поцеловала его лодыжки и начала путешествие языком выше по ноге. Добравшись до бедер, она последовала к животу, намеренно избегая его затвердевшего члена. Мягкие губы и влажный язык задержались на его груди, и снова двинулись выше. Руки Диты, тем временем не торопились подниматься к животу, их нежные поглаживания лишили Джоксера дыхания. Он попытался дотронуться до Богини, но какая-то сила удерживала его руки. Губы Афродиты нежно играли с его шеей, груди прижимались к его обнаженному телу. И вот она уже снова страстно целует его. Джоксер почувствовал, что готов взорваться. Он желал ее как еще никого и никогда в этом мире.
Богиня остановилась и начала свой путь обратно, целуя его грудь и плоский живот. Наконец она добралась до его восставшего достоинства, с начала слегка лизнув, затем полностью заглотив. У Джоксера перехватило дыхание, его бедра непроизвольно дернулись, по телу прокатилась волна наслаждения. Он чувствовал, как его напряжение возрастает, в то время как Дита мастерски обрабатывала его член, даря Джоксеру неземное блаженство. Внезапно Богиня остановилась и легла рядом.
- Возьми меня, Джоксер, - прошептала она. Он обнаружил, что его руки теперь свободны и встал перед ней на колени, в его глазах затаился страх. Дита знала, что это его первый раз. Джоксер прикусил губу, он выглядел словно растерявшийся мальчишка. Она решила помочь и, подняв загорелую ногу, положила ему на плечо. С трудом сглотнув, Джоксер проделал то же самое с другой ногой Богини и, поцеловав лодыжку, начал действовать самостоятельно. Он уделил особое внимание ее груди, облизывая и целуя соски, пока они не затвердели. Афродита постанывала, выгибаясь навстречу его ласке, а Джоксер становился все смелее.
Он нежно прикусил сосок и мягко потянул, волна сладострастного тепла хлынула к низу живота богини. Пальцами она зарылась в каштановые волосы парня и сильнее прижала его голову к себе. Он опускался ниже, удерживая ее руки. Пройдясь языком по ее животу, он продолжил движение вниз, остановившись на ее холмике, покрытом маленькими светлыми кудряшками. Богиня раздвинула ножки, пропуская его в свои глубины, и, переборов смущение, Джоксер воспользовался приглашением.
Он лизнул небольшой бугорок, что вызвало судорожное движение бедер, сопровождаемое негромким стоном. Он попробовал еще раз, и снова стон. Джоксер схватил ее бедра и принялся не переставая работать языком.
Стоны Афродиты становились громче, его язык двигался быстрее, поднимая ее к пику наслаждения. Он полностью вобрал ее клитор в рот, и в экстазе она откинулась назад. Джоксер медленно поднял голову и посмотрел ей в глаза, она улыбнулась затем потянула его наверх и обвила его ногами. Горячее дыхание коснулось ее шеи, затем замерло - он вошел в нее. Некоторое время он оставался неподвижным, наслаждаясь новыми, для него, ощущениями.
Он почти вышел из нее, а затем вошел резким толчком. Их стоны слились в один, тела неторопливо двигались в унисон. Дита, опустила руки, сжимая его ягодицы, с каждым толчком подаваясь ему на встречу. Удовольствие нарастало, темп все увеличивался. Наслаждение, словно молния, пронизывало их волнами горячего белого пламени, но им хотелось большего.
Внезапно тело Богини затрепетало, она вскрикнула, пальцы сжались. Джоксер продолжал двигаться, затем напрягся, его губы задрожали. Оргазм, словно разрушительное цунами, захлестнул парня, он почти упал на Афродиту, но в последний момент сумел удержаться. Переведя дыхание, Джоксер откинулся набок и с благоговением посмотрел на Богиню. Дита повернулась к нему и оперлась на локоть.
- Это было… было… это было удивительно, - сказал он, с трудом переводя дыхание.
- Да, - нежно ответила она и улыбнулась, - но лучше всего то, что мы только начали. - Глаза Джоксера удивленно распахнулись.
- Есть еще много чего, дорогуша, чему я собираюсь тебя обучить, - прошептала она и пододвинулась поближе.

 

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.


Design: Max a.k.a. Scorp, 2000-2001

 
Hosted by uCoz